ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ УСЛУГ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ
1.1 Понятие транспортных услуг и их классификация……………………….5
1.2 Методика повышения эффективности продаж услуг транспортных компаний…………………………………………………………………………14
2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ УСЛУГ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАМА ТРАНС ИНВЕСТ»
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Кама Транс Инвест» …………………………………………………………………………………….23
2.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Кама Транс Инвест»…………………………………………………………………………..25
2.3 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж услуг транспортной организации……………………………………28
2.4 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий по повышению продаж транспортных услуг ООО «Кама Транс Инвест»……39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………44
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………46