СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
1. Сущность и значение мерчандайзинга в организации работы
магазина
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МАГАЗИНА……………………………………5
1.1 Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль………………………..14
1.2 Подходы мерчандайзинга на розничном предприятии…………………10
2. Общая организационная характеристика магазина 27
2. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА ООО «МУЗТОРГ»……………………………………………………………..17
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Подружка»……………….17
2.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Подружка»…..20
3. МЕРЧАНДАЙЗИНГ НА РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МУЗТОРГ»……………………………………………………………..23
м Использование принципов мерчандайзинга в магазине «Вольный купец»
3.1 Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина «Подружка»………………………………………………………………………23
3.2 Пути улучшения мерчандайзинга в магазине «Подружка»……………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….30