Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения планирование в спортивном менеджменте………………………………………………………………………6
Особенности спортивной индустрии: зарубежный и отечественный
Опыт………………………………………………………………………………..6
1.2.Спортивные продукты, как основной компонент спортивной
Индустрии…………………………………………………………………………8
Глава 2. Формирование, системы и проблемы управления в спортивном менеджменте……………………………………………………………………..11
2.1. Проблемы управления современным спортом……………………………11
2.2. Обеспечение эффективного функционирования и планомерного развития отрасли физической культуры………………………………………………….17
Глава 3. Планирование в спортивном менеджменте на примере…………….20
3.1. Анализ специфики работы …………………………………………………20
3.2.Планирование, контроль и учет — составные элементы управления подготовкой спортсменов……………………………………………………….23
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………..29