Медиаосвещение авиакомпании в условиях санкционных ограничений

Медиаосвещение авиакомпании в условиях санкционных ограничений

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коммуникационный менеджмент   |   Количество листов: 41

Хоть российская авиаотрасли и развивается достаточно динамично, даже в условиях экономической и политической стабильности, которая отсутствовала в последние годы, российские авиакомпании по состоянию материально-технической базы и качеству сервиса не могут конкурировать с ведущими мировыми авиакомпаниями, такими как, например, American Airlines Group или Emirates и нуждаются в модернизации . Неудовлетворенность у пассажиров в основном вызывают недостаточный комфорт аэропортов, завышенные цена не билеты (за исключение «Победы»). Также развитие тормозит низкий уровень конкуренции на внутрироссийском рынке. Но отметим, что группа Аэфрофлот все же входит двадцатку крупнейших авиакомпаний мира. Компания Аэрофлот является ведущей авиакомпанией страны, отвечающая современным стандартам индустрии . Крупнейший до недавнего времени кризис российской авиаотрасли наблюдался в 90-х годах после распада СССР. Показатели 1999 являлись минимальными, после чего начался процесс восстановления и медленного, но стабильного развития, создания новых авиакомпаний, большое количество которых вскоре закрылись. В 2010 году по показателям пассажирооборота и пассажиропотока удалось достигнуть показателей 1990 года, следующие годы ознаменовались несколькими спадами, за исключением 2014 года, ознаменовавшегося проведениям зимней Олимпиады в сочи. Проведение в 2018 году в России Чемпионат по футболку благоприятно повлияло на отрасль и позволило ей выйти на новый виток развития, расширению маршрутной сети и парка судов . На данный момент ведущими авиаперевозчиками страны являются Группа Аэрофлот (приблизительно 50% всех перевозок) и Группа S7. Далее следуют авиакомпании «Уральсике авиалинии» и «Utair» (см. Рис. 2). Иностранные компании играют одну из ведущих ролей в объеме авиаперевозок в России и по количеству совершенных перевозок за последние годы уступают только Аэрофлоту.


Содержание

Введение 2
1. Теоретическая часть исследования 5
1.1. Роль и значение медиаосвещения событий в современных политических процессах. Его влияние на общественное мнение и восприятие. 5
1.2. Характеристика российской авиаотрасли. Компания Аэрофлот в условиях санкционных ограничений. 19
2. Исследование медиаосвщения компании Аэрофлот в условиях санкционных ограничений. 24
2.1. Программа эмпирического исследования 24
2.2. Результаты эмпирического исследования 29
Заключение 38
Список использованной литературы 38
Приложение 38










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match