Медиа образ тик-токера в интернет-сюжетах профессиональных журналистов

Медиа образ тик-токера в интернет-сюжетах профессиональных журналистов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Журналистика   |   Количество листов: 29

Нельзя не отметить, что крупнейшие мировые бренды обратили внимание на Тик-Ток еще в момент его появления в интернет-пространстве. Так, например, известный во всем мире бренд люксовой одежды Dolce & Gabbana создают уникальный видеоконтент и прописывают рекламные кампании. Это дает понять, что брендам любого уровня и с любой направленностью стоит хотя бы попробовать раскрутку через Тик-Ток. И если бренд хочет получить признание у аудитории им стоит отправить продажи на второй план и сделать упор на развлечение подписчиков. Простой юмор, танцы, челленджи - это то, что надо для успешного продвижения.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 «ОБРАЗ» И «МЕДИАОБРАЗ» В ЖУРНАЛИСТИКЕ
1.1. Сходства и различия понятий «образ» и «медиаобраз» в журналистике
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕДИАОБРАЗА ТИК-ТОКЕРА В ИНТЕРНЕТ-СЮЖЕТАХ
2.1. Место Тик-Тока в создании медиаобраза
2.2. Тик-Ток как платфрма для создания медиаобраза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match