Нельзя не отметить, что крупнейшие мировые бренды обратили внимание на Тик-Ток еще в момент его появления в интернет-пространстве. Так, например, известный во всем мире бренд люксовой одежды Dolce & Gabbana создают уникальный видеоконтент и прописывают рекламные кампании. Это дает понять, что брендам любого уровня и с любой направленностью стоит хотя бы попробовать раскрутку через Тик-Ток. И если бренд хочет получить признание у аудитории им стоит отправить продажи на второй план и сделать упор на развлечение подписчиков. Простой юмор, танцы, челленджи - это то, что надо для успешного продвижения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 «ОБРАЗ» И «МЕДИАОБРАЗ» В ЖУРНАЛИСТИКЕ
1.1. Сходства и различия понятий «образ» и «медиаобраз» в журналистике
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕДИАОБРАЗА ТИК-ТОКЕРА В ИНТЕРНЕТ-СЮЖЕТАХ
2.1. Место Тик-Тока в создании медиаобраза
2.2. Тик-Ток как платфрма для создания медиаобраза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ