Актуальность исследования
С настенным календарём мы встречаемся каждый день. Это привычный и такой необходимый для нас предмет. Вполне очевидно, что мы не найдем человека, который бы не имел представления о календаре. Меня заинтересовала данная тема, после того как учитель математики предложила решить задания по теме «Прямоугольные треугольники.»: «если соединить числа 10,20, и 30 марта 2022 года, то получится равнобедренный прямоугольный треугольник.
Цель работы
Изучить и систематизировать математические закономерности присутствующие в календаре. Доказать подлинность гипотезы о том, что, изучив особенности табель–календарей, можно исследовать немало задач по теме «Календари», которые разнообразят уроки математики и могут быть использованы во внеклассной работе.
Оглавление
Введение
1. Календарь и его виды
2. Математические закономерности в календаре
2.1 Треугольники в календаре
2.2 Четырехугольники в календаре
2.3 Математические фокусы и календарь
2.4 Формула Гаусса (вычисление даты Пасхи)
Заключение