Оглавление
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования массовизации образования…………………………………………………….13
1.1. Концептуализация «массовизации» как направления получения образования……………………………………………………………………….13
1.2 Массовизация и элитизация как тенденции современного образовательного процесса……………………….……………………….…….24
Глава 2. Особенности проявления цифровой коммуникации в сфере образования…………………………………………………………………..….33
2.1. Цифровая коммуникация как фактор формирования новой реальности..33
2.2. Трансформация образовательной среды под влиянием цифровой коммуникации……………………………………………………………….……40
Глава 3. Образовательные онлайн-платформы: специфика цифровой коммуникации в образовании ……………..………………………………….52
3.1. Обоснование метода исследования и аргументирование выбора источников………………………………………………………………….…….52
3.2. Особенности основных высокорейтинговых сайтов, предоставляющих онлайн-курсы …………………………………………………………………….58
Заключение……………………………………………………………………………………………..68
Список литературы…………………………………………………………………………………73
Приложения ……………………………………………………………………..83