Маржинальный анализ производства продукции и её продаж

Маржинальный анализ производства продукции и её продаж

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Анализ хозяйственной деятельности   |   Количество листов: 25

Коэффициент валового дохода показывает способность менеджмента компании управлять производственными издержками (стоимостью сырья и прямых материалов, затратами на прямой труд и производственными накладными издержками). Чем выше этот показатель, тем более успешно менеджмент компании управляет производственными издержками. За него принимается разница между выручкой предприятия и переменными затратами.


Введение
Глава 1. Маржинальный анализ как важный метод оценки эффективности работы предприятия.
1.1 Понятие маржинального анализа.
1.2 Функции маржинального анализа.
Глава 2. Методика оценки прибыли и рентабельности на основе маржинального анализа.
2.1 Анализ производства предприятия.
2.2 Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия.
2.3 Повышение прибыли и улучшение рентабельности на основе маржинального анализа.
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match