СОДЕРЖАНИЕ
Предприятию в 2020 году для расширения своей деятельности потребовалось большее количество персонала, однако повышение автоматизации производства, закупка нового технологического оборудования в свиноводческие комплексы позволило немного сократить численность работников. В целом же за рассмотренный период увеличение численности работников составило всего 6%.
Предприятие уделяет особое внимание вопросам оплаты труда. Об этом свидетельствует динамика увеличения заработной платы. В то время, как общая численность работников увеличилась за 2019–2021 гг. на 5,7%, среднемесячная зарплата увеличилась практически в 6 раз. Это объясняется увеличением фонда заработной платы, что, в свою очередь, произошло из-за роста реализации товарной продукции, а также является следствием прогрессивной кадровой политики предприятия.
Квалифицированный персонал, благоприятные условия работы на предприятии и регулярно выплачиваемая заработная плата обеспечили рост такого важного показателя, как производительность труда — на 395 тыс. руб. в период с 2019 по 2021 год, в том числе на 222 тыс. руб. в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Это очень хороший показатель.
Изучение динамики стоимости ОФ показывает, что ОПФ на предприятии имеет устойчивую тенденцию к повышению. Это вызвано тем, что часть прибыли предприятие направляет на приобретение более современных средств производства, особенно на свиноводческих комплексах. Увеличение стоимости ОПФ в период с 2019 по 2021 год составило 121655 тыс. руб., при этом в период с 2020 по 2021 год — на 106798 тыс. руб., что составляет почти 50% прироста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ
1.1 Понятие и значение маржинальной прибыли
1.2 Методика маржинального анализа прибылипри принятии производственных управленческих решений.
1.3 Анализ безубыточности
2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ «ЗВЕНИГОРОДСКИЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ функциональной связи междуиздержками и объемом производства и продаж
2.3 Анализ безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ