Маржинальный анализ и методика проведения маржинального анализа прибыли

Маржинальный анализ и методика проведения маржинального анализа прибыли

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 31

СОДЕРЖАНИЕ Предприятию в 2020 году для расширения своей деятельности потребовалось большее количество персонала, однако повышение автоматизации производства, закупка нового технологического оборудования в свиноводческие комплексы позволило немного сократить численность работников. В целом же за рассмотренный период увеличение численности работников составило всего 6%. Предприятие уделяет особое внимание вопросам оплаты труда. Об этом свидетельствует динамика увеличения заработной платы. В то время, как общая численность работников увеличилась за 2019–2021 гг. на 5,7%, среднемесячная зарплата увеличилась практически в 6 раз. Это объясняется увеличением фонда заработной платы, что, в свою очередь, произошло из-за роста реализации товарной продукции, а также является следствием прогрессивной кадровой политики предприятия. Квалифицированный персонал, благоприятные условия работы на предприятии и регулярно выплачиваемая заработная плата обеспечили рост такого важного показателя, как производительность труда — на 395 тыс. руб. в период с 2019 по 2021 год, в том числе на 222 тыс. руб. в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Это очень хороший показатель. Изучение динамики стоимости ОФ показывает, что ОПФ на предприятии имеет устойчивую тенденцию к повышению. Это вызвано тем, что часть прибыли предприятие направляет на приобретение более современных средств производства, особенно на свиноводческих комплексах. Увеличение стоимости ОПФ в период с 2019 по 2021 год составило 121655 тыс. руб., при этом в период с 2020 по 2021 год — на 106798 тыс. руб., что составляет почти 50% прироста.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ
1.1 Понятие и значение маржинальной прибыли
1.2 Методика маржинального анализа прибылипри принятии производственных управленческих решений.
1.3 Анализ безубыточности
2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ «ЗВЕНИГОРОДСКИЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ функциональной связи междуиздержками и объемом производства и продаж
2.3 Анализ безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match