Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетингового бизнес-планирования;
2. Провести маркетинговый анализ деятельности ООО «Евроцвет»;
Для достижения цели в курсовой работе были использованы следующие методы исследования: индукция, анализ, синтез и сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи работы, отражены объект и предмет исследования, методы исследования, а также используемые теоретические принципы и методические приемы. Первая глава данной курсовой работы посвящена исследованию теоретических аспектов маркетингового бизнес-планирования. Во второй главе проанализирована деятельность ООО «Евроцвет» и разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности. В заключении обобщены результаты исследования по проделанной работе и сделаны выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового бизнес-планирования 6
1.1. Содержание бизнес-плана 6
1.2. Методика разработки бизнес-плана 8
1.3. Общая характеристика плана маркетинга 12
Глава 2. Маркетинговая деятельность ООО «Евроцвет» 18
2.1. Общая характеристика 18
2.2. Характеристика товаров и услуг компании 19
2.3. Характеристика потребителей 24
2.4. Анализ конкурентов 26
2.5. Анализ конкурентоспособности 28
2.6. Определение рыночных сегментов 31
2.7. Определение позиций на рынке 32
2.8. Анализ ценовой политики 33
2.9. Анализ политики продвижения 34
2.10. Рекомендации по развитию 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Библиографический список 40