Маркетинговые возможности банка и их влияние на выбор клиента

Маркетинговые возможности банка и их влияние на выбор клиента

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 32

В современных экономических реалиях для осуществления движения денег необходимы посредники. Посредническую функцию в осуществлении денежных потоков осуществляют финансовые институты. Финансовую систему (рынок) можно охарактеризовать как сферу функционирования финансовых институтов. К ним относятся, например, инвестиционные фонды и компании, пенсионные фонды, страховые компании, расчетные центры, платежные системы, банки, небанковские кредитные организации.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БАНКА И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР КЛИЕНТА 5
1.1 Понятие и значение маркетинговых возможностей банка 5
1.2. Структура маркетинговых возможностей банка и их влияние на выбор клиента 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БАНКА И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР КЛИЕНТА В ОАО «АИКБ «ТАТФОНДБАНК» 15
2.1. Краткая характеристика банка 15
2.2. Анализ маркетинговых возможностей и их влияние на выбор клиента в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» 19
2.3. Реализация новых банковских продуктов для клиентов ОАО «АИКБ «Татфондбанк» на основе маркетинговых исследований 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match