ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению культурно-досугового центра ЧТПЗ
1.1 Инструменты маркетинга в культурно-досуговой сфере……………………
1.2 Особенности продвижения культурно-досугового центра ЧТПЗ…………..
1.3 Маркетинговые коммуникации в системе средств продвижения культурно-досугового центра ЧТПЗ………………………………………………………….
1.4 Реализация потенциала элементов маркетингового комплекса в продвижении культурно-досугового центра ЧТПЗ……………………………………………..
Выводы к главе 1…………………………………………………..………………
Глава 2. Технология разработки комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению культурно-досугового центра ЧТПЗ
2.1 Характеристика продвижения культурно-досугового центра на примере дворца культуры ЧТПЗ……………………………………………………………
2.2 Анализ современных тенденций использования маркетинговых коммуникаций на примере культурно-досугового центра ЧТПЗ………………………….……..
2.3 Технологические этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций на примере культурно-досугового центра ЧТПЗ…………………………….…..
2.4 SWOT анализ культурно- досугового центра ЧТПЗ…………………………
2.5 PEST анализ культурно- досугового центра ЧТП……………………………
Выводы по 2 главе………………………………………………………………….
Глава 3. Проект концертного мероприятия «Плюшки» средствами маркетинговых коммуникаций………………………..……………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….…………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..…………………………………………….