ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие и сущность маркетинга……………………………………….……..6
1.2 Маркетинговые коммуникации как инструмент маркетинга…………….12
1.3 Роль маркетинговых коммуникаций в сфере туризма……………….……21
Выводы по первой главе…………………………………………………….……..29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОФИ»
2.1. Анализ деятельности ООО «ПРОФИ»…………………………………….…31
2.2. Использование маркетинговых коммуникаций в ООО «ПРОФИ»……….36
2.3. Предложения по усовершенствованию маркетинговых коммуникации в ООО «ПРОФИ»…………………………………………………….……………….44
Выводы по второй главе……………………………………………………………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…51
ПРИЛОЖЕНИЯ