Маркетинговое исследование - это систематический поиск, сбор,
анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной
рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.
Маркетинговое исследование можно также определить как
систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и
маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур
принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Имеется целый ряд
аналогичных и иных определений маркетинговых исследований.
Основные цели маркетингового исследования: уменьшить
неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия
управленческих решений; следить за процессом реализации
маркетинговых задач.
Глобальные цели маркетингового исследования - это
информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой
информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в
использовании математических моделей для анализа данных и получения с
их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений.
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе……….. 4
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований…………………….. 4
1.2 Понятие и сущность рекламы…………………………………………….. 9
1.3 Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы…………………. 13
2. Современные направления маркетинговых исследований в рекламе….. 15
2.1 Краткая характеристика основных маркетинговых исследований……. 15
2.2 Современные маркетинговые исследования рекламы…………………. 19
Заключение……………………………………………………………………. 25
Список литературы…………………………………………………………… 27