Маркетинговые исследования как основа разработки программы оценки качества обслуживания клиентов на примере «ООО Стандартстрой»

Маркетинговые исследования как основа разработки программы оценки качества обслуживания клиентов на примере «ООО Стандартстрой»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 46

Все это делает актуальной проблему формирования эффективного механизма управления качеством торгового обслуживания населения как со стороны субъектов клиентского рынка России, так и со стороны органов государственного регулирования клиентского рынка с учетом новых социально-экономических реалий, сложившихся в нашей стране.


Введение
1.1 Понятие и задачи маркетинговых исследований
1.2. Сущность и структура понятия «уровень качества обслуживания»
Аналитическая часть
Анализ деятельности и качества услуг компании ООО «Стандартстрой» на ремонтно-строительном рынке
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ маркетинговой деятельности
2.3 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match