Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке (на примере ОАО «телерадиокомпания вооруженных сил Российской Федерации «звезда»)

Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке (на примере ОАО «телерадиокомпания вооруженных сил Российской Федерации «звезда»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 69

Национальная радиостанция «ЗВЕЗДА» имеет следующих конкурентов среди разговорных радиостанций: «Эхо Москвы» – первая негосударственная информационно-разговорная радиостанция России, распространяющая оперативную, точную и полную информацию о политических и экономическим событиях, новостях культуры и спорта. «Вести FM» - государственная информационно-разговорная радиостанция. Информационными приоритетами «Вести FM» являются – новости международной политики и мировой экономики, события в России и странах СНГ, спорт, высокие технологии и актуальная культура. «Коммерсант FM» - информационно-разговорная радиостанция, вещающая в формате all news radio. Основу эфира радиостанции составляют последние новости, главные темы дня, ситуация на рынках, новости спорта, тематические рубрики и программы. Одним из важных преимуществ конкурентов является наличие сильной информационной службы, обеспечивающей растущий спрос аудитории на получение оперативных новостей и комментариев экспертов на волнующие темы (экономика, сводки по росту заболеваний COVID-19, прогнозы ведущих врачей, темпы вакцинации и т.д.).


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 6
1.1 Сущность и принципы маркетинга 6
1.2 Методы маркетинговых исследований 15
1.3 Задачи и этапы маркетинговых исследований 22
1.4 Этика маркетинговых исследований 26
1.5 Состояние медиарынка в России 29
2. Общая характеристика деятельности ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 34
2.1 Анализ деятельности ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 34
2.2 Описание и характеристика рынка, на котором работает ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 42
2.3 Основные показатели функционирования рынка, на котором работает ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») и их анализ 46
2.4 Анализ конъюнктуры рынка, на котором работает ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 48
3. Проведение маркетинговых исследований с целью повысить конкурентоспособность ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 51
3.1 Тестирование музыкальных предпочтений аудитории радиостанции 54
3.2 Анализ результатов маркетинговых исследований 57
3.3 Основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 59
3.4 Расчет бюджета маркетинговых мероприятий на 2022 год 60
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 67
Приложения……………………………………………………………………… 73










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match