СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 6
1.1 Сущность и принципы маркетинга 6
1.2 Методы маркетинговых исследований 15
1.3 Задачи и этапы маркетинговых исследований 22
1.4 Этика маркетинговых исследований 26
1.5 Состояние медиарынка в России 29
2. Общая характеристика деятельности ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 34
2.1 Анализ деятельности ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 34
2.2 Описание и характеристика рынка, на котором работает ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 42
2.3 Основные показатели функционирования рынка, на котором работает ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») и их анализ 46
2.4 Анализ конъюнктуры рынка, на котором работает ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 48
3. Проведение маркетинговых исследований с целью повысить конкурентоспособность ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 51
3.1 Тестирование музыкальных предпочтений аудитории радиостанции 54
3.2 Анализ результатов маркетинговых исследований 57
3.3 Основные рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» (РАДИО «ЗВЕЗДА») 59
3.4 Расчет бюджета маркетинговых мероприятий на 2022 год 60
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 67
Приложения……………………………………………………………………… 73