СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие и процесс управления конкурентоспособностью предприятия 6
1.2 Маркетинговые инструменты обеспечения конкурентоспособности предприятия 15
1.3 Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг 27
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Т2 МОБАЙЛ» 35
2.1. Общая характеристика ООО «Т2 МОБАЙЛ» и анализ основных показателей его деятельности 35
2.2. Анализ состояния маркетинговой деятельности ООО «Т2 МОБАЙЛ» 50
2.3 Анализ конкурентов и определение конкурентоспособности ООО «Т2 МОБАЙЛ» 61
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 80
3.1 Разработка маркетинговых инструментов в рамках событийного маркетинга 80
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 87
Заключение 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 94