ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА Ⅰ. МАРКЕТИНГОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК
1.1. Биологические активные добавки: определение, квалификация и характеристика
1.2. Основные принципы маркетинга в аптечной организации
1.3. Обзор нормативно-правовой документации производства и оборота биологических активных добавок
ГЛАВА ⅠⅠ. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК
2.1. Краткая характеристика и основные миссии аптечной организации «Фармакопейка-Тюмень»
2.2. Влияние маркетинга на формирование ассортимента биологических активных добавок в аптечной организации «Фармакопейка-Тюмень»
2.3. Разработка рекомендаций по увеличению объёма продаж биологических активных добавок с использованием основных принципов маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение