Маркетинговое исследование жизненного цикла товара

Маркетинговое исследование жизненного цикла товара

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 24

Частая практика говорит нам о том, что каждая продукция имеет свой жизненный цикл. Каждая продукция, существует для того, чтобы решать конкретные потребности конечных потребителей. Но отдав всю имеющуюся пользу, он идет на спад и оканчивает свое существование. Отрезок жизни конкретного вида товара от начала до окончания существования на рынке, называют жизненным циклом товара. Жизненный цикл товара описывается волатильностью количества реализации и прибылью от продаж, на каждой стадии жизненного цикла товара перед компаниями возникают некие задачи, а также существуют разные способы решений, связанные с маркетинговой стратегией.


Оглавление

Введение 3
Глава №1. Концепция жизненного цикла товара и проблемы ее применения 5
1.1. Жизненный цикл товара и влияющие на него факторы 5
1.2. Проблемы управления жизненным циклом товара 6
Глава 2. Моделирование кривых жизненного цикла товаров 7
2.1. Виды кривых жизненного цикла товаров 7
2.2. Методы идентификации кривой спроса на товар в различные периоды его жизненного цикла 10
Глава 3. Методы управления жизненным циклом товара 16
3.1. Управление разработкой товара 16
3.2. Стратегическое планирование на основе жизненного цикла товара 17
3.3. Оптимизация жизненного цикла товара на примере «iPhone» 22
Заключение 24
Список использованных источников 25










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match