Маркетинговое исследование взаимосвязей между продуктами влияющих на покупательское поведение

Маркетинговое исследование взаимосвязей между продуктами влияющих на покупательское поведение

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 45

Интересная ситуация наблюдается с доходами респондентов. 30 человек или 54,5% числа опрошенных указали уровень дохода в 30000-40000 рублей на члена семьи. С небольшим отставанием и с долей 21,8% идет уровень в 40000-50000 рублей на члена семьи в месяц. Это говорит нам о том, что, как минимум 70% опрошенных обладают доходами не менее 30000 рублей в месяц на члена семьи. Этот факт говорит нам о том, что люди располагают достаточными финансами для приобретения дорогостоящих матрасов. Уровень доходов респондентов представлен на рисунке 2.17.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований покупательского поведения
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований покупательского поведения
1.2. Классификация методов исследования, сбор и анализ информации
Глава 2. Исследование покупательского поведения на рынке ортопедических матрасов в России
2.1. Основные особенности и тенденции развития рынка ортопедических матрасов в России
2.2. Маркетинговое исследование покупательского поведения на рынке ортопедических матрасов в г. Самаре
Заключение
Библиографический список
Приложение А










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match