Маркетинговое исследование рынка услуг гостеприимства и общественного питания (на примере республики Татарстан)

Маркетинговое исследование рынка услуг гостеприимства и общественного питания (на примере республики Татарстан)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг, реклама, ценообразование   |   Количество листов: 20

Высокая степень конкуренции создает необходимость вести серьезную борьбу за посетителей. Сложившаяся ситуация заставляет владельцев не только тщательно продумывать основную стратегию и стиль работы, детали, придающие заведению неповторимость уникальность, но и мероприятия в области коммуникаций. Только при комплексном подходе и последовательности внедрения всех составляющих бизнеса, заведение будет иметь успех, конкурентные преимущества и развитие деятельности.


Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика рынка услуг предприятий общественного питания Республики Татарстан 5
2. Сегментация рынка 8
3. Ценовая политика 11
4. Конкурентная среда 14
5. Основные методы продвижения и каналы сбыта продукции и услуг на заданном рынке 15
Заключение 18
Список литературы 19










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match