Маркетинговое исследование российского рынка шоколада компании LINDT

Маркетинговое исследование российского рынка шоколада компании LINDT

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 35

По данным за январь-май 2013 года основным поставщиком кондитерских и хлебобулочных изделий в Россию является Украина, которой принадлежит 44% (в стоимостном выражении) ввозимой шоколадной и сахаристой продукции и 27% мучной кондитерской продукции. Далее следует Германия, которая имеет долю импорта шоколадной и сахаристой продукции (в стоимостном выражении) 12% и долей мучных изделий 17%.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ШОКОЛАДА РФ
1.1 Понятие и сущность кондитерской отросли в России
1.2 Состояние рынка шоколада
ГЛАВА II. АНАЛИЗ БРЕНДА LINDT НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА
2.1 Сравнительный анализ эффективности продвижения бренда LINDT как лидера рынка шоколада
2.2 Создание гайдбука фокус-группы для исследования бренда LINDT
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match