Поскольку маркетинговая стратегия входит как неотъемлемый элемент в общую стратегию компании, то с ее помощью намечаются основные направления деятельности организации на рыночном пространстве по отношению к потребителям и конкурентам. На разработку маркетинговой стратегии будут влиять основные цели деятельности компании, ее положение на рынке в настоящее время, ресурсный потенциал организации, оценка ее рыночных перспектив и возможные действия конкурентов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3
Глава 1. Основные понятия маркетинговой стратегии..…………………………………………………………….. 4
1.1 Определение маркетинговой стратегии…………………………………………………………….. 4
1.2. Цели маркетинговой стратегии…………………………….. 6
1.3. Разработка маркетинговой стратегии……………………………… 7
1.4. Реализация маркетинговой
стратегии………………………………………………………………. 9
Глава 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ…………………………………………………………… 12
2.1. Маркетинговые стратегии Ф. Котлер………………………………… 12
2.2. Основные конкурентные стратегии М. Портер…………………………………………………………………… 16
2.3. Частые ошибки в маркетинговой стратегии и их решение…………………………………………………………………. 19
Заключение……………………………………………………………27
Список использованных источников литературы……………………………………………………..28