Маркетинговая стратегия: виды, разработка и реализация

Маркетинговая стратегия: виды, разработка и реализация

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 28

Поскольку маркетинговая стратегия входит как неотъемлемый элемент в общую стратегию компании, то с ее помощью намечаются основные направления деятельности организации на рыночном пространстве по отношению к потребителям и конкурентам. На разработку маркетинговой стратегии будут влиять основные цели деятельности компании, ее положение на рынке в настоящее время, ресурсный потенциал организации, оценка ее рыночных перспектив и возможные действия конкурентов.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3
Глава 1. Основные понятия маркетинговой стратегии..…………………………………………………………….. 4
1.1 Определение маркетинговой стратегии…………………………………………………………….. 4
1.2. Цели маркетинговой стратегии…………………………….. 6
1.3. Разработка маркетинговой стратегии……………………………… 7
1.4. Реализация маркетинговой
стратегии………………………………………………………………. 9
Глава 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ…………………………………………………………… 12
2.1. Маркетинговые стратегии Ф. Котлер………………………………… 12
2.2. Основные конкурентные стратегии М. Портер…………………………………………………………………… 16
2.3. Частые ошибки в маркетинговой стратегии и их решение…………………………………………………………………. 19
Заключение……………………………………………………………27
Список использованных источников литературы……………………………………………………..28









ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match