Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты таможенных услуг: понятие и их особенности 5
1.1. Таможенные услуги: понятие, структура и их классификация 5
1.2. Таможенные органы, предоставляющие таможенные услуги 10
Глава 2. Маркетинговая концепция управления организаций (на примере ФТС России) 14
2.1. Факторы, влияющие на проблему маркетинга таможенных услуг 14
2.2. Стратегический маркетинг как инструмент выявления проблем в системе таможенных услуг 19
Глава 3. Основные направления повышения качества предоставления услуг таможенными органами в контексте маркетинговой концепции 23
3.1. Пути решения проблем маркетинга таможенных услуг 23
3.2. Стандартизация в обеспечении качества таможенных услуг 27
Заключение 29
Список использованных источников 32 Приложение 1. Виды таможенных услуг 34