ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность понятия маркетинговой деятельности
1.2 Подходы к оценке эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.3 Основные этапы и инструменты управления маркетинговой деятельностью на предприятии
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС»
2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС»
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС»
3.1 Выявление резервов повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС»
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельности предприятия ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС»
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ