Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «МВидео»)

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «МВидео»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 44

Целью данной курсовой является определение пути, возможности повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, на примере гипермаркета электроники «М-Видео»


Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….…………………………………………………..6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности………………………………………6
1.2 Понятие эффективности маркетинговой деятельности………………..…14
1.3 Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности…………18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МВидео»………………………………………………………………..22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «МВидео»……..22
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «МВидео……………………….29
2.3 Основные элементы стратегии и маркетинговой политики ООО «М.Видео»……………………………………..…………………..………………31
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МВидео»………………………………………..….35
3.1 Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «МВидео»…………………………………35
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………..………..42










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match