ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Особенности маркетинга на предприятиях оптовой торговли
1.2 Основные составляющие управления маркетингом на предприятиях оптовой торговли
1.3 Организация деятельности на предприятиях оптовой торговли
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАРТНЕР АКТАУ КОМПАНИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1. Характеристика рынка оптовой торговли Казахстана
2.2.Характеристика деятельности компании
2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «LTD PARTNER»
3.1.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании
3.2.Мероприятия по улучшению-сбытовой политики компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ