В настоящее время маркетинг понимается, как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы. Маркетинг - философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил такими категориями как: "потребитель", "рынок". С другой стороны, он имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Сущность маркетинговой деятельности и ее концепции
1.2 Организация маркетинга на предприятии…
Глава 2. Организация маркетинговой деятельность ПАО «Сбербанк России»…
2.1 Характеристика ПАО «Сбербанк России»…
2.2 Организация маркетинговой службы ПАО Сбербанк России
Заключение…
Список литературы