Маркетинговая деятельность предприятия «ИП Котельникова Н.С.»

Маркетинговая деятельность предприятия «ИП Котельникова Н.С.»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 42

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. В научной литературе часто отмечается, что главенствующее значение в маркетинге имеет сбытовая функция (организация сбыта). Сбыт - это основная промежуточная стадия между производством и потреблением. Цель стимулирования сбыта - осуществление продажи в краткосрочный период.


Введение
1.Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Маркетинг в деятельности предприятия
1.2 Нормативно-правовая база
1.3 Способы и методы организации деятельности предприятия
1.4 Методы стимулирования продаж
2 Анализ деятельности «ИП Котельникова Н.С.»
2.1. Характеристика ИП Котельникова Н.С.
2.2 Анализ внешней среды ИП «Котельникова Н.С.»
2.1.1.Цели ПЭСТ-анализа общей среды
2.3. Анализ деятельности ИП «Котельникова Н.С.»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match