Введение 6
Глава 1.Маркетинг как основа успешной коммерческой деятельности предприятия 10
1.1. Понятие и сущность маркетинга коммерческого предприятия 10
1.2. Организация и технология проведения маркетинговых исследований торгового предприятия 13
1.2.2. Исследование потребителей 13
1.2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка 14
1.2.3. Исследование торварного рынка 15
1.3 Маркетинговая политика торгового предприятия 16
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Сэйв Энд Сэйл» 37
2.1. Организационная характеристика ООО «Сэйв Энд Сэйл» 37
2.2. Маркетинговая деятельность ООО «Сэйв Энд Сэйл» 42
2.3. План маркетинга ООО «Сэйв Энд Сэйл» 45
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 49