СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 5
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДАННОГО РЫНКА…………………………… 8
1.1. Теоретические основы маркетинга услуг ………………………………..8
1.2. Особенности маркетинга в отрасли фитнес-услуг………………………..14
1.3 Анализ и перспективы развития российского рынка фитнес – услуг ……20
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ…………………………………………………………24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ФИТНЕС-КЛУБА «К.О.К.С.»………………………………………………………………………..26
2.1. Анализ внешней среды – обзор рынка фитнес-услуг в Нижнем Новгороде…………………………………………………………………………26
2.3. SWOT-анализ………………………………………………………………34
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ФИТНЕС КЛУБЕ «К.О.К.С.»………………………………………………………………………..45
3.1. Маркетинговые цели и задачи совершенствования маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………45
3.2. Результаты проведения глубинных интервью……………………………..45
3.3. Результаты анкетирования………………………………………………….47
3.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии маркетинга для фитнес-клуба …………………………………………………………………56
3.5. Результаты проведения маркетинговой стратегии и оценка эффективности……………………………………………………………………65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…………………………………………………………67
ЗАЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..74
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….78