ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
1.1 Особенности экономической деятельности в сервисе и туризме
1.2 Особенности использования концепции маркетинга в сервисе и туризме
1.3 Маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды туристического рынка
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СНП — КРЫМ»
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «СНП — Крым»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «СНП — Крым»
2.3 Маркетинговые исследования, проводимые в ООО «СНП — Крым» в сфере туризма и сервиса
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ В ООО «СНП — КРЫМ»
3.1 Совершенствование организационной структуры как фактор улучшения маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ