Маркетинговая деятельность в сервисе и туризме

Маркетинговая деятельность в сервисе и туризме

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 35

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
1.1 Особенности экономической деятельности в сервисе и туризме
1.2 Особенности использования концепции маркетинга в сервисе и туризме
1.3 Маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды туристического рынка
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СНП — КРЫМ»
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «СНП — Крым»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «СНП — Крым»
2.3 Маркетинговые исследования, проводимые в ООО «СНП — Крым» в сфере туризма и сервиса
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ В ООО «СНП — КРЫМ»
3.1 Совершенствование организационной структуры как фактор улучшения маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match