Маркетинг взаимоотношений – новый этап развития маркетинга в России

Маркетинг взаимоотношений – новый этап развития маркетинга в России

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 38

Цель данной работы — синтезировать имеющиеся знания в области маркетинга взаимоотношений посредством интегриро¬вания разнообразных исследований в этой области. Будет рассмотрено понятие маркетинга взаимоотношений, разные точки зрения на его содержание. Далее будут проанализированы из¬менения парадигмы в ходе эволюционно¬го развития теории маркетинга, которые способствовали возникновению отдельного направления — школы маркетинга вза¬имоотношений.


ВВЕДЕНИЕ 3
Развитие маркетинга в России 4
Маркетинг взаимоотношений в России 7
Сущность и особенности маркетинга взаимоотношений в России 7
Рынок CRM – систем в России 12
Область исследований по маркетингу взаимоотношений 15
Заключение 16
Список используемой литературы 16










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match