СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и методологические аспекты маркетинга в социальных сетях 5
1.1 Маркетинг в социальных сетях: понятие, основные элементы и адаптация к различным сегментам бизнеса 5
1.2 Этапы разработки стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях 10
1.3 Методы оценки маркетинга в социальных сетях 15
2 Анализ факторов внутренней и внешней маркетинговой среды на рынке розничной торговли одежды Калининградской области 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Мидити» 20
2.2 Анализ влияния факторов внешней макросреды на рынок розничной торговли одежды Калининградской области и PEST-анализ 23
2.3 Анализ влияния факторов внешней микросреды на рынок розничной торговли одежды Калининградской области 25
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности компании ООО «Мидити» в социальных сетях и расширенный SWOT-анализ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 41