Основное правило маркетинга «производить то, что можно продать, вместо того, чтобы пытаться продать то, что можете произвести» относится в полной мере и к сфере физической культуры и спорта, где в качестве продукта выступает игра, турнир, соревнования, зрелище, отдельные лица.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции вместе с массовым спросом обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг огромные прибыли, за обладание которыми идет жесткая конкурентная борьба.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1. Основные понятия спортивного маркетинга 4
1.2. Задачи спортивного маркетинга 7
1.3. Основные элементы спортивного маркетинга 8
1.4. Изучение спроса, потребностей и мотивации 9
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГА В СПОРТЕ 13
2.1. Проблемы развития маркетинга в спорте. 13
2.2. Участники индустрии спорта. 16
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В СПОРТЕ 18
3.1. Болельщики как фактор финансовых возможностей в споте 18
3.2. Перспективы развития спортивного маркетинга 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23