Маркетинг в развитии бренда IQOS

Маркетинг в развитии бренда IQOS

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 29

Если потребность является объективным состоянием, отражающим то, что действительно необходимо потребителю, то спрос представляет собой субъективное выражение потребности. Между этими двумя категориями специалисты выделяют 4 типа отношений. Для первых двух характерно либо наличие потребности и спроса, либо отсутствие того и другого. И тот и другой тип отношений считаются нормальным явлением. У производителей особое внимание вызывают два других варианта. В одном из них имеется потребность, но отсутствует спрос. Это так называемая неразвитая потребность, и в этом случае важно использовать все возможные средства, чтобы дать полную информацию о товаре, чтобы удовлетворить пока еще неосознанные, но при этом реально существующие потребности.


Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты маркетинга и его функций 4
1.1 Определение понятия «маркетинг» 4
1.2 Функции маркетинга 14
2. Роль маркетинга в развитии бренда на примере IQOS 20
2.1. Основная характеристика бренда IQOS 20
2.2. Маркетинг IQOS 21
Заключение 25
Библиографический список 27










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match