Если потребность является объективным состоянием, отражающим то, что действительно необходимо потребителю, то спрос представляет собой субъективное выражение потребности.
Между этими двумя категориями специалисты выделяют 4 типа отношений. Для первых двух характерно либо наличие потребности и спроса, либо отсутствие того и другого. И тот и другой тип отношений считаются нормальным явлением.
У производителей особое внимание вызывают два других варианта. В одном из них имеется потребность, но отсутствует спрос. Это так называемая неразвитая потребность, и в этом случае важно использовать все возможные средства, чтобы дать полную информацию о товаре, чтобы удовлетворить пока еще неосознанные, но при этом реально существующие потребности.
Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты маркетинга и его функций 4
1.1 Определение понятия «маркетинг» 4
1.2 Функции маркетинга 14
2. Роль маркетинга в развитии бренда на примере IQOS 20
2.1. Основная характеристика бренда IQOS 20
2.2. Маркетинг IQOS 21
Заключение 25
Библиографический список 27