ВВЕДЕНИЕ:
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГ.НЕКОТОРЫЕ СФЕРЫ ПРОИЗВОДСТВА
1.1.История маркетинга. Сущность, цели и задачи
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО МПБК «ОЧАКОВО»
2.1 Характеристика предприятия, история развития, ассортимент.
2.2 Организационная структура управления предприятием МПБК «Очаково».
2.3 Оценка рынка.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Товарная политика
3.1.1.Технология производства алкогольных и безалкогольных напитков на ЗАО МПБК «Очаково»
3.1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
3.1.3 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»
3.2. Ценообразование
3.3 Товародвижение
3.3.1Понятие товародвижение
3.4.Рекламы как основной инструмент продвижения на рынке товаров народного потребления
ГЛАВА 4. БЮДЖЕТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА.
4.1 Бюджет маркетинга. Расчет бюджета
4.2 Эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ