Введение
1. Теоретические основы некоммерческого маркетинга
1.1. Понятие и особенности некоммерческих организаций
1.2. Сущность некоммерческого маркетинга
1.3. Виды некоммерческого маркетинга
1.4. Статистика НКО в Российской Федерации
2. Некоммерческий маркетинг в деятельности музеев на примере Государственного музея А.С. Пушкина
2.1. Основы музейного маркетинга
2.2. Общая характеристика Государственного музея А.С. Пушкина
2.3. Использование элементов маркетинга в повышении качества обслуживания посетителей Государственного музея А.С. Пушкина
3. Проблемы и перспективы развития некоммерческого маркетинга
3.1.Существующие проблемы некоммерческого маркетинга
3.2. Пути совершенствования некоммерческого маркетинга
3.3. Перспективы развития некоммерческого маркетинга
Заключение
Библиографический список