Вид работы:
|
Предмет работы:
|
Количество листов:
106
Маркетинг территории (территориальный маркетинг) – это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании и инвестициях которых заинтересована территория. В связи с этим можно выделить:
–промоушн территории – маркетинг территорий, объектом внимания которого выступает территория в целом, осуществляемый на территории и за ее пределами и служащий целям брендинга, формированию отношения к территории и росту популярности территории;
– территориальный торговый маркетинг – маркетинг товаров, услуг, производимых и потребляемых на территории;
– экстерриториальный торговый маркетинг – маркетинг товаров, услуг, производимых на территории и потребялемых за ее пределами.
Введение
Субъекты территориального маркетинга, их цели и интересы
Страновая идентификация и выбор товаров
Практическое задание
Список использованных источников