Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические основы формирования по маркетингу персонала в сфере гостиничного бизнеса………………………………………………………7
1.1 Концептуальные основы маркетинга персонала…………………………….7
1.2 Особенности сегментирования в сфере гостиничного бизнеса…………….16
1.3. Особенности маркетинговых исследований в сфере управления персоналом в гостиничном бизнесе……………………………………………..25
1.4 Особенности формирования комплекса маркетинга персонала в сфере гостиничного бизнеса……………………………………………………………36
Глава 2. Анализ применения маркетинга персонала в сфере гостеприимства ООО «AMAKS Сафар-отель»………………………………..45
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности ООО «AMAKS Сафар-отель»…………………………………………………………….………45
2.2 Характеристика маркетинга персонала в гостинице и позиции на ООО «AMAKS Сафар-отель»………………………………………….………………50
2.3 Исследование персонала, степени их удовлетворенности и лояльности к компании и условиям труда……………………………………………………..55
Глава 3.Совершенствование маркетинга персонала гостиницы ООО «AMAKS Сафар-отель»…………………………………………………………59
3.1 Основные тенденции для решения проблем с развитием персонала в гостиничном бизнесе…………………………………………………..…..…….59
3.2 Мероприятия по повышению качества и эффективности персонала в ООО «AMAKS Сафар-отель»………………………………………………………….62
3.3 Методические предложения по выбору перечня эффективных тренингов программы для персонала гостиницы ООО «AMAKS Сафар-отель»……….65
Заключение………………………………………………………………………68
Список используемой литературы……………………………………………..72
Приложение………………………………………………………………………75