Маркетинг персонала в сфере гостеприимства и организация качественной работы персонала в индустрии гостеприимства

Маркетинг персонала в сфере гостеприимства и организация качественной работы персонала в индустрии гостеприимства

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 82

Однако концептуальные основы маркетинга взаимоотношений еще не полностью разработаны. Нынешний рост в области маркетинга взаимоотношений в чем-то схож с тем, что мы наблюдали на ранних этапах развития дисциплины потребительского поведения. Растет интерес к этой теме, и ведется множество исследований, направленных на поиск ее концептуальных основ. В потоке знаний для понимания этого растущего явления требуются самые разнообразные точки зрения. Каждое исследование предлагает свой взгляд, который должен помочь в дальнейшем реализовать все рекомендации для маркетинга персонала.


Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические основы формирования по маркетингу персонала в сфере гостиничного бизнеса………………………………………………………7
1.1 Концептуальные основы маркетинга персонала…………………………….7
1.2 Особенности сегментирования в сфере гостиничного бизнеса…………….16
1.3. Особенности маркетинговых исследований в сфере управления персоналом в гостиничном бизнесе……………………………………………..25
1.4 Особенности формирования комплекса маркетинга персонала в сфере гостиничного бизнеса……………………………………………………………36
Глава 2. Анализ применения маркетинга персонала в сфере гостеприимства ООО «AMAKS Сафар-отель»………………………………..45
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности ООО «AMAKS Сафар-отель»…………………………………………………………….………45
2.2 Характеристика маркетинга персонала в гостинице и позиции на ООО «AMAKS Сафар-отель»………………………………………….………………50
2.3 Исследование персонала, степени их удовлетворенности и лояльности к компании и условиям труда……………………………………………………..55
Глава 3.Совершенствование маркетинга персонала гостиницы ООО «AMAKS Сафар-отель»…………………………………………………………59
3.1 Основные тенденции для решения проблем с развитием персонала в гостиничном бизнесе…………………………………………………..…..…….59
3.2 Мероприятия по повышению качества и эффективности персонала в ООО «AMAKS Сафар-отель»………………………………………………………….62
3.3 Методические предложения по выбору перечня эффективных тренингов программы для персонала гостиницы ООО «AMAKS Сафар-отель»……….65
Заключение………………………………………………………………………68
Список используемой литературы……………………………………………..72
Приложение………………………………………………………………………75










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match