Среди экономических факторов можно выделить систему налогообложения, она дает преимущества в выборе УСН дает возможность экономии. Также есть и отрицательные моменты в повышении НДС, которые ведут к повышению стоимости. Рост уровня доходов населения дает увеличение спроса на товар.
Социально-демографические факторы - это прежде всего сельскохозяйственные традиции Омской области.
Технологические факторы оказывают наименьшее влияние среди выше перечисленных. Прежде всего это недоступность инноваций. И сложности в получении информации о разработке.
ООО «СВТ» реализует свою продукцию на территории Омской области. Его конкуренты, это компании, которые работают в данном регионе. Однако стоит отметить, что сырье для предприятий кондитерской и хлебопекарной промышленности, произведенное российскими компаниями пользуются спросом не только в пределах национального рынка, но и за рубежом.
Анализируя рынок было выявлено что у компании ООО «СВТ» существуют следующие конкуренты:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА МИКС 5
1.1 Сущность маркетинг микса 5
1.2 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий в области маркетинговой деятельности 9
1.3 Оценка эффективности маркетинга микс 13
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВТ» Г. ОМСК 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «СВТ» 21
2.3 Идентификация маркетинга микс в организации 27
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВТ» 35
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 35
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48