Маркетинг как элемент антикризисного управления предприятием (на материалах ООО «Организация МСП»)

Маркетинг как элемент антикризисного управления предприятием (на материалах ООО «Организация МСП»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 73

Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию антикризисного управления ООО «Фирма МСП». Предметом исследования выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность коммерческой организации ООО «Фирма МСП» при разработке антикризисной программы маркетинга. Объектом исследования является ООО «Фирма MCП» - коммерческая организация оптово-розничной торговли.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1. Понятие и сущность маркетинга, его цели и функции
1.2. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ФИРМА MCП»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Фирма MCП»
2.2. Структура, экономические показатели и система управления маркетинговой деятельностью ООО «Фирма MCП»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ООО «ФИРМА MCП»
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинга организации
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию антикризисного управления ООО «Фирма МСП»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match