Фирменные цвета лучше не менять в разных рекламных объявлениях. Фирменный цвет может иметь правовую защиту в случае, если товарный знак зарегистрирован в этом цвете. При этом надо учитывать, что если товарный знак зарегистрирован в цветном исполнении, то он будет защищен только в этом цвете. При регистрации знака в черно-белом варианте он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.
Фирменный комплект шрифтов. Важной частью фирменного стиля являются постоянно используемые шрифты в оформлении текстовых материалов. Они, как и другие элементы фирменного стиля, должны соотноситься с его стержневой идеей, подчеркивать особенности образа марки, соответствовать специфике деятельности компании.
Оглавление
Введение 3
1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии 5
1.1 Понятие фирменного стиля, его цели и функции 5
1.2 Правила формирования фирменного стиля 7
1.3 Основные элементы фирменного стиля 8
1.4 Носители фирменного стиля 16
2. Анализ фирменного стиля на примере отеля «Sova» 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Элементы фирменного стиля на примере отеля «Sova» 20
Заключение 24
Список использованной литературы 30