Манипулятивное воздействие на индивида при помощи рекламы и паблик рилейшнз

Манипулятивное воздействие на индивида при помощи рекламы и паблик рилейшнз

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 13

Первый способ, описанный ими, называется «Навешивание ярлыков». Он заключается в использовании оскорбительных названий, эпитетов, то есть «ярлыков». Они вызывают эмоциональную и негативную реакцию у личности, ассоциируются с бесчестными и социально неодобряемыми поступками. Их используют для того, чтобы опорочить личность, социальную группу, организацию, их идеи и мнения.


Введение
1 Манипулятивное воздействие в процессе коммуникации
1.1 Понятие манипуляции и ее типы
1.2 Основные способы манипулятивного воздействия на личность
2 Манипулятивное воздействие рекламы и паблик рилейшнз
2.1 Применение манипулятивного воздействия на индивида в рекламе и паблик рилейшнз
2.2 Способы защиты от манипуляционного воздействия рекламы и паблик рилейшнз










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match