СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……… 6
1.1. Особенности содержания и проявления нарушений письма……………..6
1.2. Методика логопедической работы по коррекции аграмматической дис-графии у учащихся начальных классов общеобразовательной школы ……..18
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ ЕГО
РЕЗУЛЬТАТОВ…………………………………………………………………. 22
2. 1.Организация эксперимента и результаты обследования письма…….…. 22
2.2. Содержание обучающего эксперимента…………………………………. 29
2.3. Контрольный эксперимент и анализ его результатов……………………. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 47
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….. 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………. 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………….. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 4……………………………………………………………. … 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………. 66 ПРИЛОЖЕНИЕ 6………………………………………………………………. 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 7………………………………………………………………. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 8…………………………………………………………….… 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 9……………………………………………………………….. 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 10……………………………………………………………… 85