ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………3
Глава І. Теоретический подход к проблеме формирования темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста…………………………………………..8
1.1. Заикание как одно из сложных речевых расстройств (этиология, патогенез)……………………………………………………………………………………………….8
1.2. Проявление заикания и его формы как одна из проблем в современной логопедии……………………………………………………………………………………………….29
1.3. Основные направления логопедической работы с детьми дошкольного возраста с заиканием …………………………………………………………………………….32
Выводы по главе 1 …………………………………………………………………………………43
Глава II. Исследование состояния (констатирующий эксперимент)……………45
2.1. Цель, задачи и содержание исследования……………………………………………45
2.2.Анализ результатов обследования………………………………………………………..57
Вывод по главе 2 …………………………………………………………………………………….62
Глава III. Логопедическая работа при заикании у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………………………..63
3.1. Основные направления логопедической работы…………………………………63
3.2 Содержание логопедической работы…………………………………………………..70
3.3 Анализ результатов логопедической работы (контрольный срез)…………73
Вывод по главе 3 ……………………………………………………………………………………77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………..78
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…………………………………………….82
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………..88