Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………….7
1.1 Понятие общего недоразвития речи. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи……………………………7
1.2. Психолого-педагогические основы развития связной речи детей дошкольного возраста……………………………………………………………14
1.3. Особенности овладения связной речью детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………..20
1.4. Роль сказки в развитии связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………25
Вывод по первой главе…………………………………………………………….28
Глава 2. Изучение особенностей связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………29
2.1. Цель, задачи и методика изучения связанной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………….29
2.2. Результаты констатирующего эксперимента…………………………..….41
Выводы по второй главе…………………………………………………………..48
Глава 3. Логопедическая работа по развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста c общим недоразвитием речи на материале сказок…………………………………………………………………49
3.1. Направление и содержание работы по развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста c общим недоразвитием речи…49
3.2. Анализ контрольного эксперимента……………..…………………………52
Выводы по третьей главе…………………………………………………………56
Заключение……………………………………………………………………….57
Список литературы………………………………………………………………60
Приложение………………………………………………………..………..……66