Логопедическая работа по развитию связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием сказки

Логопедическая работа по развитию связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием сказки

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 66

Понимание звукового потока предшествует пониманию отдельных предложений, словосочетаний, слов, морфем, без воспрития ребенком связной речи взрослых т.е. представляет умениям отделять их из потока речи. Формирования навыков выделять ее элементы – предложения, слова и т.д. не может быть без познание связоной речью [2]. К трудностям как правило, приводят следующие принципы словообразования и грамматических форм [22]: 1. Иное значение содержит совокупность языковых символов, характерный от значения каждого из задействованных в этой совокупности языковых символов. Возникает обьединение значений и подобных элементов, при формировании слов из морфем, словосочетаний из слов, предложений из словосочетаний. Именно, корень «бег» (корневая морфема) земеняется на другое слово, в той ситации если применить к ней другие морфемы: формообразующие суффиксы, суффиксы,окончания (бегать,беглый,бегло) и др. От слово «бег» существительное (предмет) можно преобразовать разные лексические значаения: прилагательное (признак предмета) «беглый»; глагол (действие) «бегать»; наречие (признак дейсвия) «бегло».


Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………….7
1.1 Понятие общего недоразвития речи. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи……………………………7
1.2. Психолого-педагогические основы развития связной речи детей дошкольного возраста……………………………………………………………14
1.3. Особенности овладения связной речью детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………..20
1.4. Роль сказки в развитии связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………25
Вывод по первой главе…………………………………………………………….28
Глава 2. Изучение особенностей связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………29
2.1. Цель, задачи и методика изучения связанной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………….29
2.2. Результаты констатирующего эксперимента…………………………..….41
Выводы по второй главе…………………………………………………………..48
Глава 3. Логопедическая работа по развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста c общим недоразвитием речи на материале сказок…………………………………………………………………49
3.1. Направление и содержание работы по развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста c общим недоразвитием речи…49
3.2. Анализ контрольного эксперимента……………..…………………………52
Выводы по третьей главе…………………………………………………………56
Заключение……………………………………………………………………….57
Список литературы………………………………………………………………60
Приложение………………………………………………………..………..……66










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match