Логопедическая работа по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с онр в разновозрастной группе

Логопедическая работа по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с онр в разновозрастной группе

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 184

Состояние словообразования оценивалось по следующим параметрам: существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (предметы, детеныши животных) (упражнение «Назови предметы (детенышей животных) ласково»), относительные прилагательные (упражнение «Из чего сделаны предметы и как они называются»), притяжательные прилагательные (упражнение «Чья вещь (часть)?»). У детей среднего дошкольного возраста не проверялся параметр «образование относительных и притяжательных прилагательных». При обследовании параметра «понимание и употребление простых предлогов» было использовано упражнение «Скажи, где находится?». У детей старшего дошкольного возраста проверялось наличие в речи следующих предлогов: за, около, в, из, на, под, над, с, к, от. Дети среднего дошкольного возраста в связной речи должны употреблять предлоги: в, на, над, под, по.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 16
1.1. Понятие лексико-грамматической стороны речи и закономерности ее развития в онтогенезе 16
1.2. Особенности развития лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР 36
1.3. Разновозрастная группа как среда развития лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР 46
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 57
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 59
2.1. Организация и методы исследования лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР 59
2.2. Характеристика лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста в разновозрастной группе по материалам констатирующего эксперимента 79
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 118
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 119
3.1. Организация и программа экспериментальной работы 119
3.2. Программа логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи дошкольников в разновозрастной группе 120
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 124
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 168
ЗАКЛЮЧЕНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ 170
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 174
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методический комплект О.А. Романович, Е.П. Кольцовой «Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет, 5-6 лет» 186
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Речевая карта для ребенка дошкольного возраста с ОНР 4-7 лет 216
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Протоколы обследования лексико-грамматической стороны речи 222
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Картинный материал для обследования лексико-грамматической стороны речи у ребёнка 5-6 лет 226
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Диагностическое обследование лексической стороны речи у детей дошкольного возраста (констатирующий эксперимент) 254
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Диагностическое обследование лексической стороны речи у всех испытуемых (констатирующий и контрольный эксперимент) 255
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Диагностическое обследование грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста (констатирующий эксперимент) 259
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Диагностическое обследование грамматической стороны речи у всех испытуемых (констатирующий и контрольный эксперимент) 260
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Индивидуально-перспективный план работы с ребенком группы компенсирующей направленности 4-6 лет «Ромашка» 265
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Перспективный план работы по формированию лексико-грамматической стороны речи и развитию связной речи (5-6 лет) 267
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Пример использования нейрооборудования по развитию лексико-грамматической стороны речи 280
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Конспекты занятий по развитию-лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста разновозрастной группы компенсирующей направленности с ОНР (4-6 лет) 283
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Диагностическое обследование лексической стороны речи у детей дошкольного возраста (контрольный эксперимент) 306
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Диагностическое обследование грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста (контрольный эксперимент) 307










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match