СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитем речи 7
1.2. Онтогенез формирования активного словаря как норма у детей младшего дошкольного возраста 13
1.3. Особенности формирования активного словаря у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 20
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
2.1. Принципы, организация и методы обследования логопедической работы по развитию активного словаря у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 22
2.2 Анализ результатов логопедического обследования активного словаря у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 28
ГЛАВА III. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 32
3.1. Цели, задачи, теоритическое обоснование логопедической работы по развитию активного словаря у младших дошкольников с общим недоразвитием речи 32
3.2 Содержание логопедической работы по развитию активного словаря у младших дошкольников с общим недоразвитием речи 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42