ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПИСЬМА И ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1 Развитие письменной речи в онтогенезе и предпосылки ее формирования 7
1.2 Психоречевые особенности младших школьников с общим недоразвитием речи 9
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с оптической дисграфией 14
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И НАВЫКА ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 21
2.1 Организация и обзор диагностических методик исследования сформированности оптико-пространственных представлений и навыка письма у младших школьников с общим недоразвитием речи 21
2.2 Анализ результатов констатирующего и контрольного этапов экспериментальной работы по исследованию сформированности навыка письма и оптико-пространственных представлений у младших школьников с общим недоразвитием речи 22
2.3 Организация и содержание логопедической работы по развитию оптико-пространственных представлений и коррекции навыка письма у младших школьников с общим недоразвитием речи 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43